18.07.2020
Муниципальное
казённое
дошкольное
образовательно учреждение
«Детский сад «Светлячок»
с. Анди,
Ботлихского района, Республики Дагестан, 368 983.
e-mail: andi_svetlychok@mail.ru
ПРИКАЗ № 17
с.Анди
18.07.2020г.
«О подготовке МКДОУ «Детсад
«Светлячок» к открытию после снятия ограничений по самоизоляции»
На основании распоряжения Администрации МР «Ботлихский
район» №56-р от 04.06.2020г, а также на основании рекомендаций работы ОО в
условиях сохранения рисков распространения covid-19 Государственного санитарного-эпидемиологического нормирования
Российской Федерации МР 3.1/2.4. 0178/1-20 от 08.05.2020г.
П
Р И К А З Ы В А Ю:
1.
Завхозу Расулову Б. при согласовании с медсестрой
Ибрагимовой П. приобрести в достаточном количестве средства индивидуальной
защиты и дезинфицирующие средства. На завхоза Расулова Б. возложить
ответственность за своевременное приобретение
и обеспечение сотрудников средствами ИЗ и дез.средств.
2.
На медсестер Ибрагимову П. и Гайирбекову П. возложить обязанность за
контроль за исполнением работниками указаний по необходимости использования СИЗ
и антисептиков.
3.
Всем сотрудникам пройти тест на ковид-19 до возобновления работы ДОУ.
Сотрудникам старше 65 лет и работникам с хроническими заболеваниями после
прохождения теста необходимо предоставить справку о состоянии здоровья.
4.
Перед открытием ДОУ провести генеральную уборку
помещений с применением дез.средств по вирусному режиму.
5.
Установить при входе дозаторы с антисептическим
раствором для рук. Проводить ежедневный утренний «фильтр» с бесконтактной
термометрией с занесением в журнал данных о лицах с температурой выше
37.1градусов Цельсия. Ответственной назначить медсестру Гайирбекову П.
6.
Наполняемость групп ДОУ не должна превышать 70% от
списочного состава воспитанников. При приемке детей в приоритет ставить детей
работающих родителей и многодетные семьи.
7.
Исключить проведение массовых мероприятий. С учетом
погодных условий занятия проводить на свежем воздухе. Уменьшить контакт между
детьми разных групп на прогулке. Ответственным назначить зам.зав. по ВР.
Арашеву Г.Г.
8.
Столовую и чайную посуду, столовые приборы
дезинфицировать ежедневно путем погружения в дез.раствор с последующим мытьем
посуды. Ответственным назначить шеф-повара Умарову А.
9.
Медсестрам Ибрагимовой П. и Гайирбековой П. усилить
контроль за соблюдением питьевого режима в группах. Проводить ежедневные рейды.
10. Помощницам воспитателей обеспечить ежедневную
обработку столов с дез.средствами (до прихода или после ухода детей домой).
11. Педагогам
усилить работу по гигиеническому воспитанию детей и их родителей.
И.о. заведующей
____________ /Арашева
Г.Г/
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.07.2020
Дата обновления: 18.07.2020
Дата публикации: 18.07.2020